*ВНИМАНИЕ В период пандемии, войны или военного положения и закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Но билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Нужно написать запрос в произвольной форме на электронный адрес: euroclubbus@gmail.com

Приглашаем тайных покупателей на все наши рейсы для улучшения сервиса.

Как это происходит:
1. Присылаете письмо нам на почту euroclubbus@gmail.com с датой поездки, ФИО и направлением.
2. Получаете от нас подтверждение о возвращении 50% от стоимости билета после отчета.
3. Покупаете билет на сайте и после рейса присылаете нам фото и впечатления о поездке. Описываете что понравилось, что нет, работу водителей, проблемы в рейсе, качество сервиса, автобуса и т.п.
В одном рейсе не более одного тайного покупателя. Автор самого лучшего отчета получит дополнительную скидку на следующую поездку в размере 50%! ️