Отзывы

Бронирование поездки: помощь
Выбор и бронирование поездки Оплата заказа, открытая обратная дата
Шаг 1Выбор городов и даты поездкиВ форме "Бронирование поездки" выберите город отправления в поле Откуда, город прибытия в поле Куда.
В поле Дата выезда укажите желаемую дату поездки.

Для планирования поездки обратно нажмите на соотвествующий переключатель. Если Вы определились с обратной датой укажите ее в поле под переключателем, если нет, нажмите переключатель открытая дата
Затем, при необходимости, укажите к-во пассажиров в соотвествующем поле.
После установки желаемых критериев поиска поездки нажмите на кнопку Найти
Шаг 2Выбор поездки В случаи выбора поездки в одну сторону или с открытой обратной датой, выберите наиболее подходящую Вам поездку из списка и нажмите на кнопку Заказать билет справа от информации о поездке ( в версии сайта для мобильных телефонов кнопка находится под информацией о поездке )

Если Вы выбрали поездку в две стороны с указанием дат, выберите подходящую Вам поездку в верхней части списка, затем поездку в обратную сторону нажав для каждой выбранной поездки кнопку Выбрать маршрут, после этого под списком поездок станет доступна кнопка Оформить заказ которую необходимо нажать что бы приступить к заказу билета.
Шаг 3Оформление заказа Укажите Имена и Фамилии пассажиров ( как в загран паспорте ) в соответсвенном списке пассажиров. При необходимости выберите для пассажира соответствующую скидку. В случаи если маршрут предлагается со скидкой то у всех пассажиров она будет установлена автоматически, при необходимости ее можно поменять на необходимую. Скидки на маршрут и для пассажира не сумируются!
Слева от фамилии пассажира находятся кнопки выбора места: ? нажав на данную кнопку так же нажмите на плане автобуса на желаемое место. При необходимости повторите это для всех пассажиров и для направления обратно ( если таковое выбрано с фиксированной датой ).
ВНИМАНИЕ! В некоторых поездках, выбор места посадки при бронировании не доступен, рассадка пассажиров осуществляется менеджером.
При необходимости добавить пассажира нажмите на соответствующую кнопку находящуюся под списком пассажиров заказа.
Так же при необходимости заполните суммарный вес дополнительного багажа для всех пассажиров заказа.
После заполнения формы "Оформления заказа" нажмите на кнопку Забронировать
Шаг 4Оплата онлайн Оформленный заказ Вы можете оплатить онлайн. Для этого в разделе "Выберите способ оплаты" выберите наиболее подходящий Вам способ оплаты и нажмите соответствующую кнопку PayPal ( Visa/MasterCard ) или UPC ( Visa/MasterCard ) или Sofortüberweisung ( EC ).
Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы где сможете безопасно оплатить заказ.
ВНИМАНИЕ! Если при оплате на сайте платежной системе оплата не принимается, проверьте включена ли у Вашей кредитной карты возможность оплаты онлайн и не превышен ли лимит таких оплат.
Открытая датаБыстрая фиксацияДля быстрого фиксирования открытой обратной даты поездки нажмите на эту кнопку ↓ Быстрая фиксация
"открытой" обратной даты
Отмена
Сергей
14.04.2018
Хочу выразить благодарность менеджеру Валерию за чуткое и отзывчивое отношение. За пару минут была получена нужная мне информация и дополнительные рекомендации, которые оказались для меня очень полезными. Огромное ему спасибо. С благодарностью, Сергей.
Ольга
11.04.2018
Путешествуем с этой фирмой не первый раз, очень довольны. Но отдельно хочется отметить и искренне поблагодарить водителя, Антона Михайловича Радченко! Побольше бы таких профессионалов на маршрутах, как он!!!
Чеботарев Виктор
12.02.2018
Вот съездили с женой в Германию (27.01.2018), обратно (10.03.2018) \"Евроклубом\":. Впечатления от перевозчика только хорошие. В Германию автобусом № 9195,водители Василий Иванович и Юрий, из Германии - автобус № 5000, водители Сергей, еще двое (к сожалению не запомнил). Водители, что называется, на своем месте;что обслуживание, что профессионалы своего дела. Особенно бригада автобуса № 9195 удивила меня высоким терпением при работе с клиентами по телефону:ну бывает \"достают-же\" будущие пассажиры вопросами, аж сам возмущаешься в душе... Одним словом - рекомендую пользоваться при поездке этими бригадами. Всем легких дорог!
наталья
12.09.2017
Хочу выразить благодарность работникам Вашей компании.В августе у меня состоялась поездка в Германию.Так как,это был мой первый выезд за рубеж,то возникло много вопросов.Огромное спасибо операторам за помощь в приобретении билетов,за то что все мне объяснили и рассказали.Не менее огромное спасибо,конечно же и водителям за заботу и внимание к пассажирам.
Татьяна
08.09.2017
Хочу выразить благодарность компании \"Евроклуб\" за прекрасную поездку 13 августа 2017г. Автобус 5939, рейс \"Киев-Росток\", водители Владимир и Виктор. Автобус хоть и далеко не новый, но очень ухоженный, что говорит о бережном отношении к нему водителей. Очень комфортное расстояние между сидушками, удобно спать. Туалет чистенький, с приятным ароматом и наличием туалетной бумаги на протяжении всей дороги. Отдельно хочется отметить слаженную работу водителей. Неоднократно ездила с другими компаниями, и знаю, что когда нет взаимодействия в экипаже, страдают в первую очередь пассажиры. Здесь же чувствуется командная работа, ребята очень гармонично дополняют друг друга. Очень отзывчивые и заботливые: и багаж погрузили, и чаем напоили, и телефон подзарядили. Благодаря такому отношению хочется ездить с вами ещё и ещё, теперь наконец-то я остановилась на одном перевозчике, и у вас появился +1 благодарный постоянный клиент. Спасибо огромное и до новых встреч! П.С. Отзыв хотела написать давно, но сделала это только тогда, когда собралась ехать обратно, конечно же с Вами! :)
Татьяна
25.07.2017
Добрый день, уважаемый Евроклуб! Пишу вам от имени моей мамы, которая ехала 21.07.17 в рейсе Киев-Карлсруэ с водителями Владимиром и Степаном, номер автобуса КЕВ 5000. Поездка оставила у мамы наилучшие впечатления. Удобный, новый, чистый, комфортабельный автобус стоит наивысших похвал. А таких вежливых, опытных и юморных водителей надо ещё поискать. Во время дороги водители информировали о предстоящих остановках, их длительности, городах, правилах использования туалета, порядке прохождения границы. А за туалет отдельная благодарность. Он был открыт всю дорогу, чистый и убранный. Чай, кофе, технические остановки в местах, где так же бесплатные туалеты. Все это сделало поездку комфортной и приятной. Пунктуальности водителей позавидовали бы даже немцы, никаких задержек, затягивания, что часто случается, путешествуя автобусом. Ещё раз большое спасибо Владимиру и Степану, а так же грамотному руководству, которое так тщательно подбирает персонал и заботится о имидже фирмы. Буду рекомендовать Евроклуб всем своим знакомым. Ведь такие ребята заслуживают, чтобы о них знали и пользовались их сервисом. С уважением Татьяна.
Геннадий
10.07.2017
Благодарим руководство фирмы за хорошую организацию работы (есть с чем сравнивать), а также экипажи автобусов КЕВ 5000 и КЕВ 1001, осуществлявших рейсы на Кёльн 7.06.2017 и 08.07.2017 соответственно, за абсолютно безпроблемные переезды и буквально материнскую заботу о пассажирах. Геннадий и Людмила.
Александр
11.01.2017
Добрый вечер! Хочу выразить особую благодарность компании \"Евроклуб\", в лице офис-менеджера Ирины и водителей рейса Киев-Росток (серый Неоплан) Дениса и его напарника. Мой сын (студент) ехал в Краков рейсом, который отправлялся из Киева 08.01.17, и забыл в автобусе наручные часы. Эти часы были моим подарком ребенку на Новый год, который несмотря на свой юный возраст (15 лет), стал в этом году самостоятельным. Можно понять чувство сына, который в первую же поездку потерял их. Ребенок был угнетен и расстроен целый день, пока в вечером того же дня я не получил ответ от Ирины, что она связалась с водителями и они под сидением нашли его часы. Сегодня я встретился с Денисом в Киеве и он передал мне часы в целости и сохранности. Еще раз хочу поблагодарить Ваших сотрудников (Ирину, Дениса и второго водителя, имени к сожалению не знаю) за проявленное внимание и заботу о клиентах. В наше непростое время очень редко встречаются такие честные и порядочные люди. Желаю компании \"Евроклуб\" дальнейшего процветания и развития, и пусть все Ваши сотрудники будут такими же ответственными и порядочными!!!
Eckert, Müller
07.01.2017
Liebes Team Euroclub, seit Jahren fahren wir mit Ihnen (Berlin-Rovno), es gab auch schwere Zeit und öfter das Theater mit den Taschen, die Bußfahrer haben geschimpft: \"wieso so viele Taschen? und wie viel sie wiegen?\", es war sehr blamiert! Aber dies Mal war doch alles anders!!! Die Reise war sehr schön, man darf Toilette benutzen, war warm und sauber im Bus, hat uns richtig Spaß gemacht. Die verantwortungsbewusste Fahrer - Viktor, Mukola, Ivan - ihr seid die besten, warten geduldig auf ihre Passagiere, die Informationsgespräche waren eindeutig, die Fahrer menschlich und freundlich im Umgang... Größtes Lob! wir respektieren Ihre großartige Leistung, bedanken uns ganz herzlich und wünschen dem Team ein gesundes neues Jahr und viel Erfolg! Danke Viktor, Mukola, Ivan!
Zinchenko Olena
19.12.2016
Огромное спасибо водителям Марселю и Виктору за рейс Киев Вена 10.12 16. И особенная благодарность за профессионализм и навыки Антону и Владимиру (рейс Вена-Киев 17.12.16).они не допустили, чтобы автобус попал в мясорубку на автобане в Венгрии( при нас вынесли 9 тел). Ребята на своём месте,молодцы. Фирма надежная,
Старцева Ольга
03.12.2016
Выражаю благодарность руководству и сотрудникам компании за внимание и помощь, оказанную моей дочери, Старцевой Алёне, которая после задержки прибытия автобуса в Мюнхен оказалась в затруднительном положении.Ей организовали встречу и поселили в отель. Отдельное спасибо мужчине, который встретил дочь, помог ей с лекарствами. Желаю всем здоровья и процветания компании.
Denys
16.11.2016
Огромная благодарность диспетчеру за бронь места,бронировал билет по переписке с диспетчером на вайбере,все супер.Огромная благодарность водителям автобуса №5000,за 15,11,2016.Не смотря на плохие погодные условия,доехали быстро и оккуратно.Эта компания перевозчик лучшее,есть с чем сравнить.Большая просьба и предложение для вас,будьте добры,номеруйте личный багаж потому что было не очень приятно видеть как в моей сумке лазил другой пасажир,хорошо что ее вообще не забрал,хотя эта проблема сейчас у всех перевозчиков.Спасибо огромное за Ваше внимание и комфорт.
Наши контакты
Киев ( Центральный )ЖК «Garden City Residence»
ул. Златоустовская, 30, оф. 1/3
+38(044)486 79 00
+38(044)500 72 71
+38(044)225 72 71
+38 066 281 80 41
+38 093 153 82 25
+38 098 185 22 74
+38 067 487 58 78
euroclubbus@gmail.com
Киев (Ивана Франка)ул. Ивана Франка, 42, офис 1 (напротив Посольства Австрии)+38(044) 537 70 35
+38(044) 235 09 37
+38 098 185 22 74
+38 067 291 87 63
+38 098 185 22 74
+38 067 240 25 31
euroclubbus@gmail.com
EUROCLUBFRANKO
Львовул. Стрыйская 109, 3-й этаж+38(032) 297 66 60
+38(093) 858 38 35
euroclub.lwow@gmail.com