Условия путешествия

Пассажирам 1
Билеты и правила подтверждения обратной даты выезда Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц. При наличии билета с открытой датой, пассажир обязан зафиксировать дату отъезда только в письменном виде написав письмо на электронную почту euroclubbus@gmail.com или отправить быстрый запрос через сайт (см. «Управление заказами»)

Перенос даты поездки является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Перенос даты  оплаченного билета возможен за 48 часов до отправления рейса.

Перенос фиксированной даты производится в письменном порядке, путем написания заявления о переносе на  email или в офисах компании "Евроклуб".

В случае отказа в выдаче визы, сумма предоплаты не возвращается, так как данные обстоятельства произошли не по вине перевозчика. Так же, согласно "Правил перевозки": в случае отмены поездки по инициативе пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов, указанных на билете или счете. Менее чем за 24 часа до отправления автобуса из начального пункта по данному маршруту, стоимость проезда не возвращается.

Билет с открытой датой действителен 6 месяцев со дня первого выезда по данному билету.

Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места.

В случае утери или порчи билета, по заявлению пассажира выписуется Билет-дубликат, цена Билета-дубликата - 10 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Билета-дубликата с открытой датой обратной поездкой - 20 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Цены на билеты-дубликаты в- и из Польши, половина от указанных сумм.
Условия возврата денег в случаи отказа от перевозки
Основанием для возврата средств за приобретенный билет (с обложкой) является наличие последнего и заявление от пассажира (в некоторых случаях необходимо наличие документов, удостоверяющих личность, идентификационный код и т.д.).
 
При отказе более чем за 7 дней до отправления рейса удерживается 15% от тарифа (полной стоимости билета)
Меньше, чем за 7 дней - 30%
От 3 до 1 дня - 70%
Меньше, чем за 1 день - 100%
Пассажирам 2
Условия возврата денег за неиспользованную поездку 1. В случае, если билет был оплачен через систему SOFORT или PayPal на сайте eclub.kiev.ua или переводом  согласно выставленного компанией Евроклуб счета на наши реквизиты в SPAKASSE KÖLNBONN требуется  письменное заявление на немецком или английском языке от клиента с указанием номера счета или номера бронирования, причины отказа от поездки, данных для возврата денег (IBAN, BIC,  название банка, имя и фамилия владельца счета).

Днем подачи заявлений является день их отправки и получения на email: euroclubbus@gmail.com
 
2.  Для билетов оплаченных через систему UPC на сайте eclub.kiev.ua, наличным платежом в офисах компании  или банковским переводом на территории Украины, необходимо подать оригинал заявления о возврате на украинском или русском языке, подписанное владельцем билета, с указанием причины отказа от поездки, номера билета или номера бронирования и оплаты, копию первой страницы  паспорта и копию страницы прописки, копию идентификационного кода, оригинал бланка билета, если он был получен владельцем.(бланк-пример заявления находится ниже.)
 
Документы необходимо отправить по почте или оформить заявление в офисах компании Евроклуб.
Днем подачи заявлений является день отправки уведомления об отказе о поездке на email : euroclubbus@gmail.com

Скачать бланк заявления для возврата денежных средств в гривне. ( doc 27,5Kb )
В период пандемии COVID 19, а также любых других пандемий, войн или закрытия границ.
Билеты приобретённые до конца пандемии возврату не подлежат.
Билет можно переносить бесплатно один раз, платно (20 евро) второй раз или оставить открытым на календарный год.
Также в билете можно поменять ФИО пассажира за доплату 300 грн или 10 евро.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
Акционный билет не подлежит возврату, смена даты поездки возможна только за 48 часов з доплатой до полного тарифа, и 10 евро за смену даты.