Условия путешествия

Пассажирам 1
Билеты и правила подтверждения обратной даты выезда Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц. При наличии билета с открытой датой, пассажир обязан зафиксировать дату отъезда только в письменном виде написав письмо на электронную почту euroclubbus@gmail.com или отправить быстрый запрос через сайт (см. «Управление заказами»)

Перенос даты поездки является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Перенос даты  оплаченного билета возможен за 48 часов до отправления рейса.

Перенос фиксированной даты производится в письменном порядке, путем написания заявления о переносе на  email или в офисах компании "Евроклуб".

В случае отказа в выдаче визы, сумма предоплаты не возвращается, так как данные обстоятельства произошли не по вине перевозчика. Так же, согласно "Правил перевозки": в случае отмены поездки по инициативе пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов, указанных на билете или счете. Менее чем за 24 часа до отправления автобуса из начального пункта по данному маршруту, стоимость проезда не возвращается.

Билет с открытой датой действителен 6 месяцев со дня первого выезда по данному билету.

Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места.

В случае утери или порчи билета, по заявлению пассажира выписуется Билет-дубликат, цена Билета-дубликата - 10 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Билета-дубликата с открытой датой обратной поездкой - 20 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Цены на билеты-дубликаты в- и из Польши, половина от указанных сумм.

  
Пассажирам 2
Компания не несет ответственность за опоздание автобуса до 10 часов, в случае задержек на границе, а также в остальных случаях. Клиент не имеет права на возврат средств, но может бесплатно обменять билет на другую дату или получить сертификат на следующую поездку, отправив нам письменный запрос на почту: euroclubbus@gmail.com
В период пандемии COVID 19, а также любых других пандемий, войн или закрытия границ.
Билеты приобретённые до конца пандемии возврату не подлежат.
Билет можно переносить бесплатно один раз, платно (20 евро) второй раз или оставить открытым на календарный год.
Также в билете можно поменять ФИО пассажира за доплату 300 грн или 10 евро.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
Акционный билет не подлежит возврату, смена даты поездки возможна только за 48 часов з доплатой до полного тарифа, и 10 евро за смену даты.