Еженедельные розыгрыши акционных купонов на скидку до 50% или билетов – только на официальной странице в Facebook – ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СЕЙЧАС
*ВНИМАНИЕ В период пандемии, войны или военного положения и закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Но билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Нужно написать запрос в произвольной форме на электронный адрес: euroclubbus@gmail.com
Условия путешествия
Вниманию пассажиров! Согласно "Правил пересечения государственной границы гражданами Украины", выезд из Украины граждан, не достигших 16-летнего возраста, осуществляется в сопровождении одного из родителей или других лиц, уполномоченных по нотариально заверенному согласию обоих родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве.
УСЛОВИЯ ПУТЕШЕСТВА И ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПАСАЖИРОВ ТОВ «ЕВРОКЛУБ» ТОВ «Евроклуб» (дальше – компания) установила в правилах. Что билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. Запрещается делать самостоятельно какие-либо поправки в билете, потому что такой проездной документ будет недействительным.
Пассажиры обязаны подтвердить основание для скидки в билете (кроме категории – online скидка) документом, удостоверяющим возраст или льготу. Или предъявить купон на скидку.
Если такого документа или купона нет (в зависимости от категории скидки) – пассажир обязан доплатить сумму до полного тарифа билета на выбранном маршруте в день реализации услуги.
Смена фамилии и/или имя пассажира возможна не позднее чем за 24 часа до выезда. Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Для фиксации даты рейса в билете «с открытой датой» нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб.
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда. Билет можно перенести на свободную или фиксированную дату (свободная дата – 180 дней, перенос билета на свободную дату доступен только 1 раз). Для переноса билетов со скидкой (от 5% до 30%) – пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа на рейс в день реализации услуги.
Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Замена города отправления/прибытия возможна только при наличии свободного места на рейс, в который вы хотите перенести город, для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги);
Билет с открытой датой действителен в течение 6 месяцев (180 дней) с первой даты, указанной в билете.
Утраченный билет может быть возобновлен после написания пассажиром заявления о потере билета путем выписки дубликата, эта услуга является платной (дубликат билета с фиксированными датами – гривневый эквивалент 10 евро на дату оплаты, дубликат билета с открытой датой – гривневый эквивалент ).
Билет приобретен со скидкой более 30% – «Акционный» (кроме скидки для детей). Замена даты поездки, смена владельца билета и смена пунктов прибытия или отправки на такие билеты не распространяется.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, природными катаклизмами, ограничениями возникшими в условиях военного положения, карантина, закрытия границ и т.п., что привело к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, а обменивает билеты на сертификаты или билеты с открытой датой на один год с момента переноса или отмены рейса.
Гарантией поездки является заблаговременное приобретение билета. Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места, гарантированное бронирование действует 2 часа.
Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира;
Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в график движения автобусов в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что приведет к задержке рейса, экипаж автобуса имеет право продлить рейс без пассажира согласно графику. При снятии пассажира на границе деньги за билет не возмещаются.
Компания не несет ответственности за задержки на границах;
Компания обязуется в случаях непредвиденных обстоятельств (дорожное транспортное происшествие, поломка транспортного средства (при котором запрещено дальнейшее движение, пробки и т.д.)) принять соответствующие меры для продолжения движения, не более чем в течение 24 часов.
Перевозка животных возможна только при приобретении отдельного места для животного (за -20% полной стоимости), наличия всех необходимых документов и оплаты гривневого эквивалента 30 евро на дату оплаты – залога на случай повреждения или загрязнения животным салона автобуса.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими в условиях военного положения и/или карантина в результате пандемии COVID-19, или иного правового режима, ограничивающего деятельность компании, приведшей к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, только обменивает билеты на сертификат (ваучер) или билеты с открытой датой на один год (365 дней) с момента переноса или отмены рейса. Правила действуют до конца пандемии и/или военного положения (или иного правого режима).
Сертификат (ваучер) фиксирует за пассажиром оплаченную сумму за билеты (заказ) на рейс, отмененный на 1 календарный год (365 дней).
При оформлении нового заказа и оплате билета пассажир может использовать 100% суммы сертификата или его часть. Если номинал сертификата не возмещает сумму билета, пассажир обязан доплатить разницу.
Пассажир может использовать сертификат на любой маршрут компании.
При оформлении нового заказа (билета) и оплате его сертификатом (полностью или частично), стоимость такого заказа (билета) – полный тариф на выбранный маршрут в день обращения пассажира. (Также по новому заказу (билет), если на рейсе есть скидка, может быть установлена эта скидка. Но не более 25%).
Сертификат может использовать любой пассажир, находившийся в оплаченном заказе (если заказ был групповым).
Сертификат можно переоформить на другое лицо. Доплата за услугу переоформления – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Условия путешествия и правила компании установлены и действуют в соответствии с действующим законодательством Украины.
Пассажиры обязаны подтвердить основание для скидки в билете (кроме категории – online скидка) документом, удостоверяющим возраст или льготу. Или предъявить купон на скидку.
Если такого документа или купона нет (в зависимости от категории скидки) – пассажир обязан доплатить сумму до полного тарифа билета на выбранном маршруте в день реализации услуги.
Смена фамилии и/или имя пассажира возможна не позднее чем за 24 часа до выезда. Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Для фиксации даты рейса в билете «с открытой датой» нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб.
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда. Билет можно перенести на свободную или фиксированную дату (свободная дата – 180 дней, перенос билета на свободную дату доступен только 1 раз). Для переноса билетов со скидкой (от 5% до 30%) – пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа на рейс в день реализации услуги.
Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Замена города отправления/прибытия возможна только при наличии свободного места на рейс, в который вы хотите перенести город, для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги);
Билет с открытой датой действителен в течение 6 месяцев (180 дней) с первой даты, указанной в билете.
Утраченный билет может быть возобновлен после написания пассажиром заявления о потере билета путем выписки дубликата, эта услуга является платной (дубликат билета с фиксированными датами – гривневый эквивалент 10 евро на дату оплаты, дубликат билета с открытой датой – гривневый эквивалент ).
Билет приобретен со скидкой более 30% – «Акционный» (кроме скидки для детей). Замена даты поездки, смена владельца билета и смена пунктов прибытия или отправки на такие билеты не распространяется.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, природными катаклизмами, ограничениями возникшими в условиях военного положения, карантина, закрытия границ и т.п., что привело к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, а обменивает билеты на сертификаты или билеты с открытой датой на один год с момента переноса или отмены рейса.
Гарантией поездки является заблаговременное приобретение билета. Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места, гарантированное бронирование действует 2 часа.
Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира;
Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в график движения автобусов в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что приведет к задержке рейса, экипаж автобуса имеет право продлить рейс без пассажира согласно графику. При снятии пассажира на границе деньги за билет не возмещаются.
Компания не несет ответственности за задержки на границах;
Компания обязуется в случаях непредвиденных обстоятельств (дорожное транспортное происшествие, поломка транспортного средства (при котором запрещено дальнейшее движение, пробки и т.д.)) принять соответствующие меры для продолжения движения, не более чем в течение 24 часов.
Перевозка животных возможна только при приобретении отдельного места для животного (за -20% полной стоимости), наличия всех необходимых документов и оплаты гривневого эквивалента 30 евро на дату оплаты – залога на случай повреждения или загрязнения животным салона автобуса.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими в условиях военного положения и/или карантина в результате пандемии COVID-19, или иного правового режима, ограничивающего деятельность компании, приведшей к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, только обменивает билеты на сертификат (ваучер) или билеты с открытой датой на один год (365 дней) с момента переноса или отмены рейса. Правила действуют до конца пандемии и/или военного положения (или иного правого режима).
Сертификат (ваучер) фиксирует за пассажиром оплаченную сумму за билеты (заказ) на рейс, отмененный на 1 календарный год (365 дней).
При оформлении нового заказа и оплате билета пассажир может использовать 100% суммы сертификата или его часть. Если номинал сертификата не возмещает сумму билета, пассажир обязан доплатить разницу.
Пассажир может использовать сертификат на любой маршрут компании.
При оформлении нового заказа (билета) и оплате его сертификатом (полностью или частично), стоимость такого заказа (билета) – полный тариф на выбранный маршрут в день обращения пассажира. (Также по новому заказу (билет), если на рейсе есть скидка, может быть установлена эта скидка. Но не более 25%).
Сертификат может использовать любой пассажир, находившийся в оплаченном заказе (если заказ был групповым).
Сертификат можно переоформить на другое лицо. Доплата за услугу переоформления – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Условия путешествия и правила компании установлены и действуют в соответствии с действующим законодательством Украины.
Посадка на автобус начинается за 1 час до отправления.
Билет можно не распечатывать
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда.
Пассажиры в автобусе обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.
В стоимость билета входит 2 стандартных места 80* 50*40 см, общим весом с 10 до 40 кг.
Дополнительный багаж оплачивается отдельно - 1.5 евро за кг.;
За лишний объем, превышающий норму, также вздымается оплата на посадке водителю, после осмотра и оценки (водителем).
Ценные вещи перевозятся исключительно в ручной клади.
В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ, ВОЙНЫ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ ГРАНИЦ.
В период пандемии, войны или закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро.
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
В период пандемии, войны или закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро.
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Пасажири зобов’язані підтвердити підставу для знижки в квитку (окрім категорії – online знижка) документом, що засвідчує вік чи пільгу. Або пред’явити відповідний купон на знижку.
Якщо такого документу чи купону немає (в залежності від категорії знижки) - пасажир зобов’язаний доплатити суму до повного тарифу квитка на вибраному маршруті в день реалізації послуги.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
Якщо такого документу чи купону немає (в залежності від категорії знижки) - пасажир зобов’язаний доплатити суму до повного тарифу квитка на вибраному маршруті в день реалізації послуги.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
-
. Животных, без соответствующих документов и бокса для перевозки
-
. Табачные изделия, более 2 пачек на человека
-
. Ценности без соответствующего разрешения
-
. Легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества
-
. Предметы культурной, художественной или исторической ценности без соответствующего разрешения
-
. Спиртные изделия, более 1 литра на человека
-
. Мясомолочные изделия
-
. Икру, не более 1 банки на человека
-
. Партии товаров
-
. Лекарства
Договор перевозки пассажиров( PDF, 428Kb )