Условия путешествия

Пассажирам 2
Условия возврата денег за неиспользованную поездку 1. В случае, если билет был оплачен через систему SOFORT или PayPal на сайте https://eclub.com.ua/ или переводом  согласно выставленного компанией Евроклуб счета на наши реквизиты в SPAKASSE KÖLNBONN требуется  письменное заявление на немецком или английском языке от клиента с указанием номера счета или номера бронирования, причины отказа от поездки, данных для возврата денег (IBAN, BIC,  название банка, имя и фамилия владельца счета).

Днем подачи заявлений является день их отправки и получения на email: euroclubbus@gmail.com
 
2.  Для билетов оплаченных через систему UPC на сайте https://eclub.com.ua/, наличным платежом в офисах компании  или банковским переводом на территории Украины, необходимо подать оригинал заявления о возврате на украинском или русском языке, подписанное владельцем билета, с указанием причины отказа от поездки, номера билета или номера бронирования и оплаты, копию первой страницы  паспорта и копию страницы прописки, копию идентификационного кода, оригинал бланка билета, если он был получен владельцем.(бланк-пример заявления находится ниже.)
 
Документы необходимо отправить по почте или оформить заявление в офисах компании Евроклуб.
Днем подачи заявлений является день отправки уведомления об отказе о поездке на email : euroclubbus@gmail.com

Скачать бланк заявления для возврата денежных средств в гривне. ( doc 27,5Kb )
В период пандемии COVID 19, а также любых других пандемий, войн или закрытия границ.
Билеты приобретённые до конца пандемии возврату не подлежат.
Билет можно переносить бесплатно один раз, платно (20 евро) второй раз или оставить открытым на календарный год.
Также в билете можно поменять ФИО пассажира за доплату 300 грн или 10 евро.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
Акционный билет не подлежит возврату, смена даты поездки возможна только за 48 часов з доплатой до полного тарифа, и 10 евро за смену даты.
Вниманию пассажиров!
Вниманию пассажиров! Согласно "Правил пересечения государственной границы гражданами Украины", выезд из Украины граждан, не достигших 16-летнего возраста, осуществляется в сопровождении одного из родителей или других лиц, уполномоченных по нотариально заверенному согласию обоих родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве.
Посадка на автобус начинается за 1 час до отправления.
Пассажир должен иметь распечатанный билет на посадке.
Билет не подлежит возврату менее чем за 24 часа до начала рейса.
Пассажиры в автобусе обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.


В стоимость билета входит 2 стандартных места 80* 50*40 см, общим весом с 10 до 40 кг
Дополнительный багаж оплачивается отдельно - 15 евро за каждую последующею сумку;
В случае превышения пассажир доплачивает за каждый лишний кг.- 1,5 евро. За лишний объем, превышающий норму, также вздымается оплата на посадке водителю, после осмотра и оценки (водителем). 

Ценные вещи перевозятся исключительно в ручной клади.

Условия возврата денег в случаи отказа от перевозки
Основанием для возврата средств за приобретенный билет (с обложкой) является наличие последнего и заявление от пассажира (в некоторых случаях необходимо наличие документов, удостоверяющих личность, идентификационный код и т.д.).
 
При отказе более чем за 7 дней до отправления рейса удерживается 15% от тарифа (полной стоимости билета)
Меньше, чем за 7 дней - 30%
От 3 до 1 дня - 70%
Меньше, чем за 1 день - 100%
Билеты и правила подтверждения обратной даты выезда
Билеты и правила подтверждения обратной даты выезда
  • Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу;
  • В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц;
  • При наличии билета с открытой датой, пассажир обязан зафиксировать дату отъезда только в письменном виде написав письмо на электронную почту euroclubbus@gmail.com или Viber или WhatsApp или отправить быстрый запрос через сайт (см. «Управление заказами»)
  • Перенос даты оплаченного билета возможен за 48 часов до отправления рейса;
  • Изменение города выезда/прибытия является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро (оплата в Украине производится в гривнах, по курсу Национального Банка Украины);
  • Изменение города выезда/прибытия производится в письменном порядке, путем написания заявления о переносе на электронную почту euroclubbus@gmail.com или в офисах компании "Евроклуб";
  • Перенос даты поездки является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро (в случае переноса даты в Украине, оплата производится в гривнах, по курсу Национального Банка Украины);
  • Перенос фиксированной даты производится в письменном порядке, путем написания заявления о переносе на электронную почту euroclubbus@gmail.com или в офисах компании "Евроклуб";
  • В случае отказа в выдаче визы, сумма предоплаты не возвращается, так как данные обстоятельства произошли не по вине перевозчика. Так же, согласно "Правил перевозки": в случае отмены поездки по инициативе пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов, указанных на билете или счете;
  • Менее чем за 24 часа до отправления автобуса из начального пункта по данному маршруту, стоимость проезда не возвращается;
  • В случае утери или порчи билета, по заявлению пассажира выдаётся Билет-дубликат, стоимость Билета-дубликата с фиксированной датой - 10 евро, с открытой датой обратной поездки - 20 евро (в случае переноса даты в Украине, оплата производится в гривнах, по курсу Национального Банка Украины. Стоимость дубликата на польские рейсы (5 евро/10 евро);
  • Билет с открытой датой действителен 6 месяцев со дня первого выезда по данному билету;
  • Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места.
  • Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира.
  • Изменение фамилии и / или имени пассажира возможно не позднее чем за 72 ч до выезда;
  • Изменение фамилии и / или имени осуществляется в письменном порядке, путем написания заявления об изменении на электронную почту euroclubbus@gmail.com, Viber, Whatsapp или в офисах компании Евроклуб;
  • В случае изменения ФИО пассажира на обратную поездку, новый пассажир должен предоставить старый билет, в который были внесены изменения;
  • Изменение фамилии и / или имени является платной услугой, стоимость которой составляет 20 евро (или 600 грн), независимо от того поездка в одну сторону или туда и обратно;
     
Запрещается перевозить:
  • . Животных, без соответствующих документов и бокса для перевозки
  • . Табачные изделия, более 2 пачек на человека
  • . Ценности без соответствующего разрешения
  • . Легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества
  • . Предметы культурной, художественной или исторической ценности без соответствующего разрешения
  • . Спиртные изделия, более 1 литра на человека
  • . Мясомолочные изделия
  • . Икру, не более 1 банки на человека
  • . Партии товаров
  • . Лекарства
 
Договор перевозки пассажиров( PDF, 160Kb )