Часто задаваемые вопросы

Могу ли я взять дополнительный багаж?
Да, Вы можете зарегистрировать дополнительный багаж при заказе или добавить его к Вашему заказу по телефону и платить его в день выезда.
Как быть, если в имени/фамилии допущена ошибка?
При оформлении билета допускается до трех ошибок в имени и фамилии.
Что я должен писать в графе "Адрес проживания плательщика в Германии/Австрии", если я там не проживаю?
Это поле касается тех пассажиров, кто оплачивает билет через систему Sofort или PayPal или банковским переводом (Invoice) на территории Германии или Австрии. Пассажиры, которые производят оплату другим способом, могут в этой графе ставить прочерк.
Можно ли изменить в билете дату выезда?
Да, перенос даты поездки является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро (в случае переноса даты в Украине, оплата производится в гривнах, по курсу Национального Банка Украины) и невозможно меньше, чем за 48 часа до отправления автобуса в рейс. Перенос даты поездки возможен только по заявлению на электронную почту или через "личный кабинет" при наличии свободных мест на желаемую дату выезда.
Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона?
Нет, водителю на посадке нужно обязательно предъявить оригинал билета. Если пассажир оплачивал билет онлайн или на расчетный счёт через банк, он обязательно предъявляет электронный билет в распечатанном виде, полученный после успешной оплаты на электронный адрес.
Можно ли перевозить животное?
Да, перевозка небольших животных возможна только при условии покупки отдельного места (за 80% от полного тарифа), при наличии всех необходимых документов для пересечения границы, специального бокса и намордника.
Как можно связаться с водителем?
В каждом автобусе компании "Евроклуб" есть телефон по Украине и по Германии. Информацию по конкретному автобусу пассажир может уточнить за день до рейса из Украины и за 3 дня из Германии/Австрии/Польши.
Когда известна информация по автобусу?
Информация по автобусу Вы можете получить по телефону за день до рейса при выезде из Украины и за 2-3 дня до рейса при выезде из-за границы.
Можно ли продлить действие билета с открытой датой выезда?
Нет, билет с открытой датой обратного выезда действует 6 месяцев от первой даты, указанной в билете. По истечению срока билет считается недействительным. Открытая дата выезда возможна только при покупке билета туда и обратно.