*ВНИМАНИЕ В период пандемии, войны или военного положения и закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Но билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Нужно написать запрос в произвольной форме на электронный адрес: euroclubbus@gmail.com
Условия путешествия
Вниманию пассажиров! Согласно "Правил пересечения государственной границы гражданами Украины", выезд из Украины граждан, не достигших 16-летнего возраста, осуществляется в сопровождении одного из родителей или других лиц, уполномоченных по нотариально заверенному согласию обоих родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве.
УСЛОВИЯ ПУТЕШЕСТВА И ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПАСАЖИРОВ ТОВ «ЕВРОКЛУБ» ТОВ «Евроклуб» (дальше – компания) установила в правилах. Что билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. Запрещается делать самостоятельно какие-либо поправки в билете, потому что такой проездной документ будет недействительным.
Смена фамилии и/или имя пассажира возможна не позднее чем за 24 часа до выезда. Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Для фиксации даты рейса в билете «с открытой датой» нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб.
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда. Билет можно перенести на свободную или фиксированную дату (свободная дата – 180 дней, перенос билета на свободную дату доступен только 1 раз). Для переноса билетов со скидкой (от 5% до 30%) – пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа на рейс в день реализации услуги.
Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Замена города отправления/прибытия возможна только при наличии свободного места на рейс, в который вы хотите перенести город, для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги);
Билет с открытой датой действителен в течение 6 месяцев (180 дней) с первой даты, указанной в билете.
Утраченный билет может быть возобновлен после написания пассажиром заявления о потере билета путем выписки дубликата, эта услуга является платной (дубликат билета с фиксированными датами – гривневый эквивалент 10 евро на дату оплаты, дубликат билета с открытой датой – гривневый эквивалент ).
Билет приобретен со скидкой 30% и более – «Акционный» (кроме скидки на детей). Замена даты поездки, смена владельца билета и смена пунктов прибытия или отправки на такие билеты не распространяется.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, природными катаклизмами, ограничениями возникшими в условиях военного положения, карантина, закрытия границ и т.п., что привело к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, а обменивает билеты на сертификаты или билеты с открытой датой на один год с момента переноса или отмены рейса.
Гарантией поездки является заблаговременное приобретение билета. Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места, гарантированное бронирование действует 2 часа.
Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира;
Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в график движения автобусов в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что приведет к задержке рейса, экипаж автобуса имеет право продлить рейс без пассажира согласно графику. При снятии пассажира на границе деньги за билет не возмещаются.
Компания не несет ответственности за задержки на границах.
Покупая билет, пассажир дает согласие на то, что компанмя может выступать как перевозчиком, так и оператором перевозки. Это предполагает, что для организации предложенного маршрута компания может полностью или частично использовать рейсы других лицензированных автобусных перевозчиков или железнодорожные сообщения.
Компания обязуется в случаях непредвиденных обстоятельств (дорожное транспортное происшествие, поломка транспортного средства (при котором запрещено дальнейшее движение, пробки и т.д.)) принять соответствующие меры для продолжения движения, не более чем в течение 24 часов.
Перевозка животных возможна только при приобретении отдельного места для животного (за -20% полной стоимости), наличия всех необходимых документов и оплаты гривневого эквивалента 30 евро на дату оплаты – залога на случай повреждения или загрязнения животным салона автобуса.
Смена фамилии и/или имя пассажира возможна не позднее чем за 24 часа до выезда. Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Для фиксации даты рейса в билете «с открытой датой» нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб.
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда. Билет можно перенести на свободную или фиксированную дату (свободная дата – 180 дней, перенос билета на свободную дату доступен только 1 раз). Для переноса билетов со скидкой (от 5% до 30%) – пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа на рейс в день реализации услуги.
Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Замена города отправления/прибытия возможна только при наличии свободного места на рейс, в который вы хотите перенести город, для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги);
Билет с открытой датой действителен в течение 6 месяцев (180 дней) с первой даты, указанной в билете.
Утраченный билет может быть возобновлен после написания пассажиром заявления о потере билета путем выписки дубликата, эта услуга является платной (дубликат билета с фиксированными датами – гривневый эквивалент 10 евро на дату оплаты, дубликат билета с открытой датой – гривневый эквивалент ).
Билет приобретен со скидкой 30% и более – «Акционный» (кроме скидки на детей). Замена даты поездки, смена владельца билета и смена пунктов прибытия или отправки на такие билеты не распространяется.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, природными катаклизмами, ограничениями возникшими в условиях военного положения, карантина, закрытия границ и т.п., что привело к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, а обменивает билеты на сертификаты или билеты с открытой датой на один год с момента переноса или отмены рейса.
Гарантией поездки является заблаговременное приобретение билета. Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места, гарантированное бронирование действует 2 часа.
Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира;
Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в график движения автобусов в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что приведет к задержке рейса, экипаж автобуса имеет право продлить рейс без пассажира согласно графику. При снятии пассажира на границе деньги за билет не возмещаются.
Компания не несет ответственности за задержки на границах.
Покупая билет, пассажир дает согласие на то, что компанмя может выступать как перевозчиком, так и оператором перевозки. Это предполагает, что для организации предложенного маршрута компания может полностью или частично использовать рейсы других лицензированных автобусных перевозчиков или железнодорожные сообщения.
Компания обязуется в случаях непредвиденных обстоятельств (дорожное транспортное происшествие, поломка транспортного средства (при котором запрещено дальнейшее движение, пробки и т.д.)) принять соответствующие меры для продолжения движения, не более чем в течение 24 часов.
Перевозка животных возможна только при приобретении отдельного места для животного (за -20% полной стоимости), наличия всех необходимых документов и оплаты гривневого эквивалента 30 евро на дату оплаты – залога на случай повреждения или загрязнения животным салона автобуса.
Посадка на автобус начинается за 1 час до отправления.
Билет можно не распечатывать
Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда.
Пассажиры в автобусе обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.
В стоимость билета входит 2 стандартных места 80* 50*40 см, общим весом с 10 до 40 кг.
Дополнительный багаж оплачивается отдельно - 1.5 евро за кг.;
За лишний объем, превышающий норму, также вздымается оплата на посадке водителю, после осмотра и оценки (водителем).
Ценные вещи перевозятся исключительно в ручной клади.
В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ, ВОЙНЫ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ ГРАНИЦ.
В период пандемии, войны или закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро.
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
В период пандемии, войны или закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро.
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Пасажири зобов’язані підтвердити підставу для знижки в квитку (окрім категорії – online знижка) документом, що засвідчує вік чи пільгу. Або пред’явити відповідний купон на знижку.
Якщо такого документу чи купону немає (в залежності від категорії знижки) - пасажир зобов’язаний доплатити суму до повного тарифу квитка на вибраному маршруті в день реалізації послуги.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
Якщо такого документу чи купону немає (в залежності від категорії знижки) - пасажир зобов’язаний доплатити суму до повного тарифу квитка на вибраному маршруті в день реалізації послуги.
- при снятии пассажира на границе, деньги за билет не возмещаются
- при личном желании прекратить поездку или выйти на другой остановке, стоимость билета не возмещается
-
. Животных, без соответствующих документов и бокса для перевозки
-
. Табачные изделия, более 2 пачек на человека
-
. Ценности без соответствующего разрешения
-
. Легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества
-
. Предметы культурной, художественной или исторической ценности без соответствующего разрешения
-
. Спиртные изделия, более 1 литра на человека
-
. Мясомолочные изделия
-
. Икру, не более 1 банки на человека
-
. Партии товаров
-
. Лекарства
Договор перевозки пассажиров( PDF, 428Kb )