**ВАЖНАЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Автобусы компании Euroclub едут без изменений в графике и БЕЗ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ЗАДЕРЖОК НА ГРАНИЦЕ!
ТЕКУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ обновляем два раза в день в нашем телеграмм канале. ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЕ

*ВНИМАНИЕ В период пандемии, войны или военного положения и закрытия границ билеты возврату не подлежат.
Но билет можно переносить на фиксированную или открытую дату (открытая дата – до 180 дней).
Стоимость услуги переноса билета – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).
Услуга доступна не позднее чем за 48 часов до отправки.
Нужно написать запрос в произвольной форме на электронный адрес: euroclubbus@gmail.com

Условия путешествия

УМОВИ ПОДОРОЖІ ТА ПРАВИЛА ПРОЇЗДУ ДЛЯ ПАСАЖИРІВ ТОВ «ЄВРОКЛУБ»
УСЛОВИЯ ПУТЕШЕСТВА И ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПАСАЖИРОВ ТОВ «ЕВРОКЛУБ» ТОВ «Евроклуб» (дальше – компания) установила в правилах. Что билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. Запрещается делать самостоятельно какие-либо поправки в билете, потому что такой проездной документ будет недействительным.

Смена фамилии и/или имя пассажира возможна не позднее чем за 24 часа до выезда. Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 20 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги).

Для фиксации даты рейса в билете «с открытой датой» нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб.

Замена (перенос) даты поездки возможна не позднее чем за 48 часов до выезда. Билет можно перенести на свободную или фиксированную дату (свободная дата – 180 дней, перенос билета на свободную дату доступен только 1 раз). Для переноса билетов со скидкой (от 5% до 30%) – пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа на рейс в день реализации услуги.

Для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги). 

Замена города отправления/прибытия возможна только при наличии свободного места на рейс, в который вы хотите перенести город, для использования услуги нужно написать обращение по электронной почте: euroclubbus@gmail.com или в офисах компании Евроклуб. Стоимость за услугу – 10 евро (или гривневый эквивалент по курсу компании на день реализации услуги);

Билет с открытой датой действителен в течение 6 месяцев (180 дней) с первой даты, указанной в билете.

Утраченный билет может быть возобновлен после написания пассажиром заявления о потере билета путем выписки дубликата, эта услуга является платной (дубликат билета с фиксированными датами – гривневый эквивалент 10 евро на дату оплаты, дубликат билета с открытой датой – гривневый эквивалент ).

Билет приобретен со скидкой 30% и более – «Акционный» (кроме скидки на детей). Замена даты поездки, смена владельца билета и смена пунктов прибытия или отправки на такие билеты не распространяется.

В связи с форс-мажорными обстоятельствами, природными катаклизмами, ограничениями возникшими в условиях военного положения, карантина, закрытия границ и т.п., что привело к отмене или переносу рейса, предприятие не возвращает деньги за билеты, а обменивает билеты на сертификаты или билеты с открытой датой на один год с момента переноса или отмены рейса.

Гарантией поездки является заблаговременное приобретение билета. Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места, гарантированное бронирование действует 2 часа.

Компания не несет ответственности за личные вещи ручной клади пассажира;

Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в график движения автобусов в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что приведет к задержке рейса, экипаж автобуса имеет право продлить рейс без пассажира согласно графику. При снятии пассажира на границе деньги за билет не возмещаются.

Компания не несет ответственности за задержки на границах;

Компания обязуется в случаях непредвиденных обстоятельств (дорожное транспортное происшествие, поломка транспортного средства (при котором запрещено дальнейшее движение, пробки и т.д.)) принять соответствующие меры для продолжения движения, не более чем в течение 24 часов.

Перевозка животных возможна только при приобретении отдельного места для животного (за -20% полной стоимости), наличия всех необходимых документов и оплаты гривневого эквивалента 30 евро на дату оплаты – залога на случай повреждения или загрязнения животным салона автобуса.